Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Учет, налоги, право, 26 сентября 2015 г.

Клиенты страховых компаний смогут отказаться от допуслуг в течение 5 дней

С октября 2015 года клиенты страховых компаний смогут отказаться от навязанных им при заключении договора ОСАГО других услуг в течение 5 дней, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московские новости, 17 июня 2011 г.

Неподъемный сухогруз
812 просмотров

Курортному сезону в Сочи угрожает не только предолимпийская активность строителей, но и обломки турецкого сухогруза Besiktash, разломившегося пополам в феврале недалеко от популярного городского пляжа. Компания, взявшаяся за вывоз судна, не сумела сделать это в срок. Сочинская транспортная прокуратура намерена заставить ее исполнить обязательства через суд.

Сегодня Сочинская транспортная прокуратурарассмотрит вопрос о подаче иска к ООО «Авест Конверсия». Она намерена в судебном порядке обязать компанию поднять и удалить обе части сухогруза с береговой полосы Сочи. Для выполнения этой задачи нужно будет отвлечь технику с олимпийских строек.

Сухогруз Besiktash тоже работал на Олимпиаду. 13 февраля он привез из Турции в Сочи 2950 тонн строительного камня базальта для объектов, возводимых в Имеретинской низменности. Судно принадлежало турецкой фирме Umar denizcilik, но шло под танзанийским флагом. Во время шторма корпус сухогруза переломился пополам. Корма была выброшена на берег в 500 метрах южнее порта Сочи, а носовая часть судна затонула в акватории порта.

Как рассказал «МН» источник в Сочинской транспортной прокуратуре, 17 марта обломки судна у турецкого судовладельца приобрела краснодарская компания «Авест Конверсия», специализирующаяся на строительстве и поставках стройматериалов. И.о. капитана морского порта Сочи Вячеслав Блохин рассказал, что еще 25 марта администрация порта отправила компании требование очистить пляж. Блохин заявил, что судоходству в порту остатки Besiktash не препятствуют, но создают угрозу экологии и неудобства отдыхающим. Неудобства видны невооруженным глазом: на куске пляжа напротив полузатопленной кормы судна пришлось выгородить временную таможенную зону. Там мусор и отходы от разделки судна подвергаются таможенному осмотру на предмет установления их нулевой стоимости. Лишь после этого они могут отправиться на свалку.
***

Руководитель проекта «Авест Конверсия» по подъему Besiktash Сергей Полторанин рассказал «МН», что «покупка» его фирмой затонувшего сухогруза была частью схемы по выполнению обязательств турецкой страховой компании перед турецким судовладельцем. «Они нас наняли как «чистильщиков»,— говорит Полторанин.— Но если бы это было сделано с соблюдением всех законных процедур, через конкурс, одно заключение контракта заняло бы месяцев девять. Было решено, что мы покупаем судно, а потом они выплачивают нам заранее оговоренную сумму, забирая себе лом».
***

В декабре 2009 года в Сочи произошло похожее кораблекрушение. Молдавский сухогруз типа «рекаморе» «Арас-1» разломился на рейде. Носовая его часть затонула там же, кормовая была выброшена на пляж Приморский. Подъем и разделку обломков финансировала страховая компания «Югория», в которой судно было застраховано. Операция заняла полтора года — до апреля 2011 года и обошлась в 58 млн руб. Этот опыт стимулирует сочинские власти использовать все доступные административные и судебные рычаги, чтобы история с Besiktash завершилась быстрее. Но деньгами и техникой проект обеспечен плохо, его скорый успех под вопросом.

Михаил КУКУШКИН
(с сокращениями)


  Вся пресса за 17 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Игроки, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

26 сентября 2025 г.

Время Н, Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
Почти 3 млрд рублей заплатили нижегородцы за ОСАГО с начала года

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
«Ингосстрах»: средняя стоимость ОСАГО сократилась в январе-сентябре на 8%

Деловой Петербург, 26 сентября 2025 г.
Страховщики объяснили расчёт выплат при падении БПЛА в корпоративном сегменте


25 сентября 2025 г.

360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД

Аргументы недели, 25 сентября 2025 г.
Экс-сотрудника ДПС задержали за участие в мошеннической схеме со страховками

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Глава ВТБ допустил отказ от продажи «Росгосстраха»

Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
Банк России обеспокоен низким уровнем выплат в практике банкострахования

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Зампред ЦБ: каждый третий случай по кредитному страхованию жизни не возмещается

korins.ru, 25 сентября 2025 г.
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Костин: появились еще несколько претендентов на покупку «Росгосстраха»

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
В Черногории задержали члена группировки, похитившей у страховщиков 11 млн рублей

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
ЦБ отметил важность деталей в вопросе перезапуска инвестиционного страхования жизни

Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
ФАС готовит законопроект о допустимых условиях соглашений банков и страховщиков


  Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт